На асфальтобетонном покрытии с годами появляются дефекты, снижающие безопасность, скорость движения. Для эксплуатации асфальтобетонных покрытий, снижения расходов, требуется производить ремонт на ранних стадиях разрушения покрытия.
Классификация дефектов трещин покрытия из асфальтобетона:
Существуют несколько факторов, обуславливающих появление дефектов. Но еще на этапе проектирования можно учесть и исключить все эти моменты, чтобы покрытие не выходило из строя до окончания эксплуатационного срока.
Основными факторами появления дефектов являются:
Алгоритм восстановления поверхности асфальтовых дорог зависит от технологии, которую выбирают перед ремонтом.
Своевременное обследование и разработка плана по санации дает возможность установить проблемные участки на проезжей части и выполнить работы по ремонту покрытия. В результате дорожное полотно вновь обретает требуемую при интенсивном трафике несущую способность. После качественно проведенной санации повреждений можно более пяти лет эксплуатировать покрытие без проблем.
Нанесение противоэрозионного состава на асфальтобетонное покрытие.
Включает в себя следующие технологические операции:
Поле нанесения состава на покрытие необходимо полностью ограничить движения транспорта и людей на 1-2 часа в зависимости от применяемого состава.
Данный вид ремонта продлевает срок службы всего покрытия, герметизирует сетку трещин, и актуально применять на взлетно-посадочных полосах в аэропортах.
Заполнение трещины битумной эмульсией или мастикой с образованием на поверхности покрытия в зоне трещины пластыря, ширина которого должна составлять 60-100 мм, а толщина не более 3 мм.
Данный вариант включает в себя следующие технологические операции:
Этот вид ремонта позволяет укрепить кромки трещины и предотвратить их разрушение. Эта технология используется при восстановлении аэродромных и дорожных покрытий. Она позволяет ремонтировать одиночные технологические, силовые, отражённые и температурные трещины в асфальтобетонных покрытиях. Также данная технология применяется при ремонте дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования, состоящих из цементобетонных покрытий, перекрытых асфальтобетонными слоями.
Заполнение камеры трещины битумно-полимерным герметиком с укладкой термостойкого уплотнительного шнура.
Данный вид ремонта позволяет продлить срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия, а также снижает затраты на содержание покрытия и ремонт. Подходит для ремонта разных видов трещин с шириной раскрытия от 5 до 20 мм, актуально применять на асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
Это очень общие варианты ремонта трещин, которые достаточно эффективно позволяют ликвидировать трещины в зависимости от их природы и ширины раскрытия, однако, каждый этап ремонта состоит из множества тонкостей, известных только профессионалам. Поэтому наилучшим решением будет доверить устранение повреждений на асфальтовом покрытии именно им.
Компания «МИРАСТРОЙ» располагает спецтехникой и современными строительными материалами для выполнения качественного ремонта и реализации превентивных мероприятий по санации трещин. Наши работники обладают необходимой квалификацией и опытом в сфере восстановления дорог.
Мы готовы решать задачи любой сложности и объема. Оперативно выезжаем на объект для осмотра и проведения замеров. Составляем прозрачную смету и даем гарантию на все виды услуг. Соблюдаем требования СП и ГОСТов.
array(2) { ["!ID"]=> string(4) "2180" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> string(3) "166" }