M-52 «Чуйский тракт»

M-52 «Чуйский тракт»
M-52 «Чуйский тракт»
M-52 «Чуйский тракт»
M-52 «Чуйский тракт»
M-52 «Чуйский тракт»
M-52 «Чуйский тракт»

Период: 08.2022 – 10.2022 г.

Ген. Подрядчик: АО «Новосибирскавтодор»

Предмет:
Участок автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево, Новосибирская обл.
Адрес:
Новосибирская область
Размер:
  • Толщина: 24 см
  • Ширина: 3 м, 3,5 м, 4,625 м
Особенности:
  • — Подобрали состав бетона
  • — Снизили рекламации до нуля
  • — Нестандартная ширина бетонного полотна 4,625 м, работа на разворотах, работа на подъеме и спуске с уклона

Техника:

Бетоноукладчик GUNTERT & ZIMMERMAN S600
Компактный и маневренный
от 55000 р/час
в наличии
Обсудим ваш проект?

Ваше имя *

Номер телефона *

Опишите площадь, назначение и примечание по объекту *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Строительство автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт»

В 2022 году завершили работы по строительству автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» на участке Новосибирск-Линево в Новосибирской области. Этот участок дороги проходит от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией и включает сложные спуски, подъемы и развороты. Дорога была выполнена с бетонным покрытием толщиной 24 см и армированием шириной от 3 м до нестандартных 4,625 м.

Борьба за качество бетона

Проблемы начались с поставками сухого бетона, не подходящего для проекта. В течение недели наши специалисты, активно работали с лабораторией поставщика, чтобы добиться нужного качества материала. Бетонщики компании приложили все усилия, чтобы довести полученный материал до необходимого стандарта, обеспечивая контроль качества бетонных дорог и соблюдение всех норм.

Индивидуальные решения для нестандартных задач

Одной из особенностей проекта стала нестандартная ширина укладки 4,625 м. Из-за отсутствия готовых форм наши специалисты разработали и изготовили собственные опалубочные ванны для бетоноукладчика, добавляя к ширине по 2,5 см с каждой из сторон. Такой подход позволил точно уложить бетонное покрытие и обеспечить его целостность и качество даже на сложных участках дороги, таких как спуски и подъемы.

Реконструкция дорог и улучшение качества бетонных покрытий

В ходе реконструкции и бетонирования дорог команда «МИРАСТРОЙ» использует передовые методы и технологии, что позволяет не только выполнять проекты в срок, но и обеспечить высокие стандарты качества. Контроль на всех этапах, от подбора состава бетона до укладки, гарантировал, что дорога будет служить долго и надежно.

«МИРАСТРОЙ» гордится успешным завершением этого проекта и готова к новым вызовам в сфере строительства бетонных дорог. Мы стремимся к тому, чтобы каждая наша работа соответствовала самым высоким стандартам, обеспечивая безопасность и долговечность дорожных покрытий.

Международный аэропорт  «Казань»
август 2024 г
Международный аэропорт «Казань»
Перрон
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
июль 2024 г
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
Дорога и парковка
Аэродром Магадан
2024 г.
Аэродром Магадан
Строительство аэродрома
Поиск
119146, г. Москва, Комсомольский пр., 32 корпус 2
Заказ в 1 клик