Автомобильная дорога Р-297 «Амур»

Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»
Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»
Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»
Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»
Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»
Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»
Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»
Автомобильная дорога  Р-297 «Амур»

Период: 06.2022 – 10.2022 г.

Ген. Подрядчик: АО «Асфальт»

Предмет:
Участок автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск на участке км 1471+176 – 1474+176, Амурская область
Адрес:
Амурская область, город Благовещенск
Размер:
  • Толщина: 28 см
  • Ширина: 4 м, 5 м, 7 м
  • Длина: 9,5 км
Особенности:
  • 90 смен по 14-16 часов

Техника:

Бетоноукладчик GOMACO GHP-2800
Надежный и проверенный временем.
от 55000 р/час
в наличии
ТЕКСТУРИРОВЩИК WIRTGEN TCM 1800
Текстурировщик WIRTGEN TCM 1800 —  для создания текстуры и нанесения защитного слоя на поверхность, уложенного бетонного покрытия.
от 9900 р/час
в наличии
Обсудим ваш проект?

Ваше имя *

Номер телефона *

Опишите площадь, назначение и примечание по объекту *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Строительство автомобильной дороги P-297 «Амур»

В 2022 году успешно завершили работы на участке автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск Проект включал укладку верхнего бетонного покрытия толщиной 28 см и шириной от 4 до 7 метров, общая длина участка составила 9,5 км.

Оптимизация состава бетона и экономия средств

Ключевым этапом стало подбор бетона. Благодаря тщательной работе лаборатории «МИРАСТРОЙ» удалось найти оптимальный состав смеси, что позволило сэкономить порядка 12 миллионов рублей. Этот подход помог добиться высоких стандартов качества покрытия, уменьшив затраты без ущерба для надежности.

Управление проектом и оптимизация процессов

Изначально процесс шел медленно — смены длились по 6-8 часов, однако благодаря усовершенствованию логистики и оптимизации процесса мы смогли увеличить продолжительность и эффективность смен. Организованная подача материалов позволила избежать простоев, что позитивно сказалось на сроках сдачи объекта.

Реконструкция дорог и уникальные решения в укладке

Особенностью данного участка стала укладка с тремя разными ширинами (4 м, 5 м и 7 м), что требовало нестандартных подходов и высокой точности исполнения. В процессе реконструкции дорог была проведена корректировка технологий укладки для каждого типа ширины, что позволило добиться высокого качества и долговечности покрытия.

Результаты и перспективы

Мы гордимся проделанной работой и готовы продолжать реализовывать сложные проекты с высоким уровнем качества и эффективности. Мы продолжим применять наш опыт и экспертизу для создания безопасных и долговечных дорог по всей России.

АЭРОДРОМ КАЗАНЬ
август 2024 г
АЭРОДРОМ КАЗАНЬ
Перрон
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
июль 2024 г
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
Дорога и парковка
Аэродром Магадан
2024 г.
Аэродром Магадан
Строительство аэродрома
Поиск
119146, г. Москва, Комсомольский пр., 32 корпус 2
Заказ в 1 клик