Аэродром Плесецк (продолжение)

Аэродром Плесецк (продолжение)
Аэродром Плесецк (продолжение)
Аэродром Плесецк (продолжение)

Период: июнь -сентябрь 2023 г.

Ген. Подрядчик: ООО «ТРАНСПОРТ»

Предмет:
Строительство ИВПП и сети РД
Адрес:
Архангельская область, муниципальное образование Мирный, Плесецк
Размер:
  • Ширина: 3,5 м, 5,5 м, 7,5 м
Особенности:
  • — Смены по 12-14 часов
  • — Поворот на 280° при укладке.

Техника:

Бетоноукладчик GUNTERT & ZIMMERMAN S600
Компактный и маневренный
от 55000 р/час
в наличии
Обсудим ваш проект?

Ваше имя *

Номер телефона *

Опишите площадь, назначение и примечание по объекту *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Строительство ИВПП и сети рулежных дорожек на аэродроме Плесецк: проект компании «МИРАСТРОЙ»

Компания «МИРАСТРОЙ» в 2023 году завершила строительство взлетно-посадочной полосы (ИВПП) и сети рулежных дорожек на аэродроме Плесецк, расположенном в Архангельской области. Проект потребовал нестандартных решений и высокой точности, и наша команда успешно справилась с этой задачей.

Детали проекта и особенности укладки

Ширина укладки варьировалась от 3,5 до 7,5 метров, что потребовало особого подхода при использовании техники. Работы велись в условиях неготовых обочин и узких участков, особенно при поворотах на 280°, что создавало дополнительные сложности. На узких участках, шириной 3,5 и 5,5 метров, успешно работал бетоноукладчик GUNTERT & ZIMMERMAN S600, обеспечивая точную укладку бетонного покрытия на рулежных дорожках.

Одной из ключевых задач было подобрать подходящую технику для устройства взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, так как не каждый бетоноукладчик мог справиться с подобной задачей. Другой подрядчик сначала планировал использовать бетоноукладчик GOMACO GHP 2800, но его возможности не соответствовали требованиям по ширине и маневренности на поворотах. Бетоноукладчик GUNTERT & ZIMMERMAN S600, напротив, показал себя отлично на всех участках, отработав на проекте более трёх месяцев без сбоев.

Интенсивность работы и контроль качества

Смены на объекте длились по 12-14 часов, что позволило вести строительство аэродрома Плесецк в ускоренном режиме. Постоянное внимание к качеству укладки бетонного покрытия и подбору рецептуры бетона для строительства аэродромов сыграло важную роль в достижении высоких стандартов, необходимых для строительства аэродромов.

Мы понимаем, насколько важно для аэродромов иметь надежное и долговечное бетонное покрытие. Поэтому на каждом этапе строительства ИВПП и рулежных дорожек в Плесецке мы обеспечивали строгий контроль за соблюдением всех технологий и стандартов.

«МИРАСТРОЙ» — надежный партнер в строительстве аэродромов

Строительство взлетно-посадочной полосы и сети рулежных дорожек на аэродроме Плесецк стало очередным подтверждением нашей компетентности в реализации сложных инфраструктурных проектов. Мы гордимся, что смогли внести свой вклад в развитие такого важного объекта и готовы к новым вызовам в области строительства аэродромов.

АЭРОДРОМ КАЗАНЬ
август 2024 г
АЭРОДРОМ КАЗАНЬ
Перрон
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
июль 2024 г
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
Дорога и парковка
Аэродром Магадан
2024 г.
Аэродром Магадан
Строительство аэродрома
Поиск
119146, г. Москва, Комсомольский пр., 32 корпус 2
Заказ в 1 клик