Аэродром Плесецк

Аэродром Плесецк
Аэродром Плесецк
Аэродром Плесецк
Аэродром Плесецк
Аэродром Плесецк

Период: 07.2020 – 10.2020 г.

Ген. Подрядчик: ФГУП «ГВСУ 14»

Предмет:
Строительство ИВПП
Адрес:
Архангельская область, муниципальное образование Мирный, Плесецк
Размер:
  • Толщина: нижний слой 20-25 см, верхний слой 40-45 см
  • Ширина: 7,5 м
Особенности:
  • — Смены по 14 смен
  • — Укладывали по 1000м3 за смену

Техника:

Бетоноукладчик GOMACO GHP-2800
Надежный и проверенный временем.
от 55000 р/час
в наличии
ТЕКСТУРИРОВЩИК WIRTGEN TCM 1800
Текстурировщик WIRTGEN TCM 1800 —  для создания текстуры и нанесения защитного слоя на поверхность, уложенного бетонного покрытия.
от 9900 р/час
в наличии
Обсудим ваш проект?

Ваше имя *

Номер телефона *

Опишите площадь, назначение и примечание по объекту *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Военная инфраструктура в руках профессионалов: МИРАСТРОЙ на аэродроме Плесецк

В 2020 году компания МИРАСТРОЙ успешно реализовала проект по строительству искусственных взлётно-посадочных полос (ИВПП) на военном аэродроме Плесецк. Этот важный объект, расположенный в Архангельской области, муниципальном образовании Мирный, стал очередным доказательством высокого профессионализма и компетентности нашей команды.

Технические особенности проекта

Новая взлётно-посадочная полоса была построена с учётом всех современных требований, была удлинена на 1км 200 м  Нижний слой покрытия имеет толщину 25 см, а верхний слой составляет 40 см. Ширина укладки — 7,5 метров, что позволяет обеспечивать безопасную и стабильную эксплуатацию аэродрома.

Одним из ключевых этапов проекта стал тщательный подбор бетонной смеси. Мы учли все необходимые параметры, включая климатические условия и специфику эксплуатации военного аэродрома, чтобы обеспечить максимальную прочность и долговечность покрытия.

Укладка бетона и особенности организации работ

Изначально планировалось вести работы в две смены, но из-за специфики закрытого объекта это оказалось невозможным. Мы адаптировались к ситуации и организовали работу в полторы смены, что означало по 14-16 часов работы в сутки. Несмотря на эти условия, наша команда смогла укладывать до тысячи кубометров бетона за смену, что говорит о высокой производительности и слаженности работы.

Важно отметить, что укладка бетонной полосы велась на действующем аэродроме, который продолжал функционировать на протяжении всего времени строительства. Мы работали, не прерывая его эксплуатацию, что потребовало от нас максимальной координации и оперативности.

Продолжение сотрудничества

В процессе успешного строительства аэродрома Плесецк компания МИРАСТРОЙ была приглашена для реализации нового проекта — строительства автомобильной дороги в городе Мирный. Для этого нужно было в кротчайшие сроки (в 4 дня) доставить второй бетоноукладчик в город Мирной для укладки бетонной дороги в лесной местности, что было сделано. Мы рады, что наше качество и надёжность были оценены, и готовы к новым вызовам.

Компания МИРАСТРОЙ гордится своими результатами и стремится к тому, чтобы каждый проект, за который мы беремся, был выполнен на высочайшем уровне. Если вам нужен надёжный партнёр в строительстве, МИРАСТРОЙ — это ваш выбор.

АЭРОДРОМ КАЗАНЬ
август 2024 г
АЭРОДРОМ КАЗАНЬ
Перрон
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
июль 2024 г
Научно-исследовательский институт атомных реакторов (АО «ГНЦ НИИАР», входит в Росатом)
Дорога и парковка
Аэродром Магадан
2024 г.
Аэродром Магадан
Строительство аэродрома
Поиск
119146, г. Москва, Комсомольский пр., 32 корпус 2
Заказ в 1 клик